По данным свежего исследования аналитического агентства SuperData, бесплатная королевская битва Fortnite Battle Royale с момента своего релиза уже принесла своим создателям более миллиарда долларов. Этого Epic Games удалось достичь благодаря выпуску огромного количества косметических нарядов и украшений. Аналитики убеждены: не все покупатели сознают, что игрового преимущества разноцветные дельтапланы, эмоции, граффити и шлемы в виде головы динозавра им не принесут.

Ранее уже подсчитали, что мобильная версия Fortnite в пять раз прибыльнее своего главного конкурента, PUBG Mobile: хотя игроков в ней намного меньше, деньги они тратят много охотнее.

Для сравнения: лишь тридцать пять современных фильмов сумели перебраться через миллиардный порог кассовых сборов. А в игровой индустрии самым популярным на всех платформах остаётся жанр королевской битвы. В частности, на Twitch только в мае просмотры игр этого жанра заняли около 700 часов, и из них 83% пришлось на Fortnite.