Участники форума Reddit обнаружили, что отзывчивость серверов обычного мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 с августовской беты снизилась втрое — с 60 до 20 герц. Теперь скорость обновления сравнима со скоростью в королевской битве «Затмение».
По словам игроков, клиент отправляет данные на сервер примерно в три раза чаще, чем это в обратную сторону делает сам сервер. Из-за этого могут возникать неприятные ситуации, связанные с сетевым кодом.
К примеру, когда боец вроде бы уже забежал за укрытие, игра всё равно регистрирует попадания, будто бы он этого сделать не успел. Результат — игрок погибает.
Стоит заметить, что столь низкая отзывчивость серверов — аномалия, особенно для соревновательного мультиплеера. Даже в направленной на юную аудиторию Fortnite скорость обновления данных с сервера составляет 30 Гц (с падениями в начале матча до 20 Гц), а в PUBG — все 60 Гц (с падениями до 40 Гц).
Королевскую битву Black Ops 4 ещё во время сентябрьской беты успели поругать за низкую отзывчивость серверов, однако почему Treyarch решила даунгрейдить сервера обычного мультиплеера — вопрос на миллион.