Российская компания Playrix вчера, 25 августа, опубликовала новую три-в-ряд — Gardenscapes. За сутки игру скачали более 1 млн раза, а в американском App Store она стала зарабатывать в день больше, чем Juice Jam и Zynga Poker.
На вечер пятницы, 26 августа, проект занимает в кассовом игровом топе App Store iPad США 105 место, в Германии — 53 место, в Великобритании — 63 место, во Франции — 44 место, а в России — 53 место.
Более того, “игра вошла в топ-10 бесплатных игр на iPhone и iPad в 100 странах”, — заявил креативный директор Playrix Игорь Еловиков.
Хорошие загрузки можно объяснить, как большим фичером игры (на главном баннере в iTunes Home Page она продвигается Apple более, чем в 77 странах), так и, возможно, сливом трафика с не менее успешных Township и Fishdom, а также серьезными закупками рекламного трафика (рекламу игры мы уже видели в ряде приложений).
Положение игры в игровом кассовом топе App Store iPad (США)
Релиз проекта состоялся не только на App Store, но и на Google Play и Amazon Appstore. Позиции игры в топе главного Android-стора пока невысокие, что вполне объяснимо: здесь положение игры в топе определяется данными за несколько дней. А в Amazon игра в США уже на пятом месте в топе бесплатых приложений.
Gardenscapes в плане корневой механики мало отличается от Fishdom. Существенное ее отличие состоит в “обвязке”, представляющей собой историю восстановления старой виллы.
Напомним, согласно данным App Annie, Playrix стала самой прибыльной компанией среди разработчиков игр в СНГ и Прибалтике по итогу I полугодия 2016 года. В том случае, если Gardenscapes покажет стабильный результат, позиция Playrix как одной из ведущих российских компаний укрепится.