Site icon Игровые новости

Bethesda адаптирует свои одиночные игры под современные реалии

В интервью The Guardian вице-президент Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что издатель продолжит делать одиночные игры, хотя в чем-то они могут видоизмениться.

Хорошим примером смены парадигм, вероятно, станет спин-офф Wolfenstein про дочек-близнецов Уильяма Бласковица. Wolfenstein: Youngblood ориентирована в первую очередь на кооперативное прохождение, хотя её можно пройти и в одиночку. В разработке находится Rage 2 — боевик в большом открытом мире с тьмой различных активностей. Обе игры уже заметно отличаются от более традиционных одиночных проектов, которые издатель, например, выпустил в прошлом году: Prey, Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2.

При этом творческий руководитель Bethesda Game Studios (Fallout, The Elder Scrolls, Starfield) Тодд Говард разделяет опасения игроков, касающиеся гипотетического исчезновения (или значительного сокращения доли) игр для одиночного прохождения. Индустрия интерактивных развлечений, уверен разработчик, стала настолько масштабной, что уже вышла за пределы пространства «игрушек и традиционных развлечений».

Напомним, сейчас Bethesda готовит три проекта. 14 ноября состоится релиз многопользовательского спин-оффа серии Fallout — Fallout 76. Весной 2019 года выйдет продолжение Rage от авторов Mad Max и Just Cause. Когда выйдет DOOM Eternal, пока не известно, однако мировая премьера игрового процесса шутера про уничтожение демонов состоится совсем скоро — 10 августа на QuakeCon.

Exit mobile version