Site icon Игровые новости

Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 5: City of Light

Финальный эпизод приключений Бэтмена пытается соединить вместе многочисленные сюжетные переплетения и выборы игроков, сводя все сценарные ходы к последнему противостоянию.

Telltale Games уже второй эпизод подряд держат свое слово о нелинейности, хоть и делают это наполовину. Разработчики предлагают уникальное для ваших прошлых выборов начало эпизода, но при этом планомерно устраняют лишних персонажей при любом развитии событий. Спасали вы свой особняк или уничтожали империю Пингвина, вслед за насыщенным QTE началом последует гибель второстепенного персонажа, совершенно лишняя сцена с женщиной-кошкой и попытка объяснить мотивацию главного злодея. При всех стараниях, большая часть предложенных поворотов и решений лишена желанной оригинальности.

Заявленный к концу истории главный злодей второго сезона вызывает вместо ожидаемой радости чувство разочарования. Уж слишком шаблонно и предсказуемо выстроен тизер ненужного после провала первого сезона сериала. Впрочем, разработчики активно стараются, предлагая игрокам разные успешные, на их взгляд, решения, от исследования окружения и режима детектива до многочисленных экшен-вставок. К сожалению, устаревшая технология делает эти асексуальные телодвижения странной попыткой с помощью бензина и спичек оживить деревянного Франкенштейна.

Графически игра выглядит все так же, как и прежде, отличаясь в новом эпизоде пренебрежением к лицевой анимации и окружению. Даже ранее прекрасная Селина в очках и на мотоцикле выглядит как перекаченная ботоксом порнозвезда. Это без привязки к сюжетным решениям просто разочаровывает.

***

Batman: The Telltale Series — Episode 5: City of Light заканчивает первый сезон попыткой создать шумный блокбастер, но у авторов по большей части выходит пародия на индийское кино, где узнаваемые персонажи совершают странные поступки, пытаясь скрыть плохую актерскую игру и сюжет за ширмой из драк и ярких вспышек рисованных взрывов. И даже обычно спасающий историю Джокер напоминает пьяного косплеера, заснувшего в одиночестве на полу закрытой и заметно захламленной школьниками игровой выставки. Конечно, нелинейность могла бы вытянуть сюжет, но попробовав оба варианта развития событий, этого не случилось, что особенно печально на фоне слабого сценария и проработки персонажей.

Игра пройдена на:

Exit mobile version