В отчёте за проходящий год представители Capcom рассказали, что в будущем хотят немного увеличить число крупнобюджентых релизов. Каждый финансовый год японский издатель намерен выпускать примерно по три масштабные игры.

Причём на релизе жизнь подобных проектов не закончится — компания также хочет увеличить жизненный цикл подобных тайтлов на три-четыре года, сопровождая их дополнительным контентом и постепенным снижением цены. Это решением направлено на попытку ещё больше заинтересовать западную аудиторию, составляющая, по прикидкам Capcom, 85% игрового рынка.

В текущем финансовом году (1 апреля 2018 — 31 марта 2019) компания выпустит лишь два крупных проекта, причём оба приходятся на последний квартал: 25 января выйдет ремейк Resident Evil 2, а 8 марта — Devil May Cry 5.

Впрочем, гиперуспешная Monster Hunter: World уже успела компенсировать многие издержки издателя — даже закрытие канадского подразделения, занимавшегося развитием Dead Rising.