На прошлой неделе стало известно, что Microsoft якобы ведёт переговоры о покупке легендарной студии Obsidian. По неподтверждённым слухам сделка уже близка к завершению, и о ней, возможно, скоро уже объявят официально. Но отношение к транзакции в среде игроков складывается неоднозначное. В последнее время Microsoft активно расширяет своё игровое подразделение. Компания открыла новую студию The Initiative, …
Новости
Новости
На Филиппинах хотят запретить Clash of Clans и первую Dota
Кандидат в сенат Филиппин Бетсайда Лопес планирует запретить в стране Clash of Clans и первую Dota. Об этом сообщила в твиттере журналист издания Inquirer Кэтрин Гонсалес. Если этот документ пройдёт в сенат, то правительство страны обсудит его. Отметим, что в 2016 году Clash of Clans уже запретили в Иране. Тогда популярное мобильное развлечение обвинили в …
Сюжетные дополнения для «Человека-паука» связаны общей историей
До выхода первого сюжетного дополнения для «Человека-паука» остаётся неделя — «Ограбление» посвящено возвращению Чёрной кошки в Нью-Йорк. Как понятно из названия, девушка намерена провернуть крупное дело, которое не по душе дружелюбному соседу. Во всё это оказывается впутана и Эм-Джей — девушка Питера Паркера. Хоть дополнение и расскажет самодостаточную историю, оно будет связано с двумя другими …
Авторы SoulСalibur VI объяснили основы сражений
Bandai Namco выпустила новые трейлеры будущего файтинга SoulСalibur VI. Их посвятили основным боевым механикам, которые встретятся игрокам, а также основным особенностям игры. В новом видеоролике рассказывается о передвижениях персонажей, выполнении ударов и применении специальных умений. Это хорошее подспорье для новичков, которые никогда не сталкивались с файтингами, но решили испытать свои силы в новой серии SoulСalibur. …
В Elite Dangerous: Beyond открывается четвёртая глава
Третий сезон космического симулятора Elite Dangerous, получивший название Beyond, подходит к финалу. Заключительное, четвёртое, обновление сезона будет самым крупным в истории игры. Бета-тестирование четвёртой главы Elite Dangerous: Beyond начнётся на РС 30 октября. Весь контент главы разработчики разбили на тематические группы, и каждую неделю игроки смогут тестировать новые аспекты обновлений. Так, вторая неделя будет посвящена …
Марк Стронг станет рассказчиком в Battlefield V
Марк Стронг станет рассказчиком в сюжетной кампании Battlefield V — Electronic Arts немногое рассказала о роли популярного английского актёра, однако, вероятно, она ограничится лишь небольшими вставками в прологе и эпилоге военного шутера. Всего в одиночном режиме будет пять военных историй; правда, 20 ноября — лишь четыре. Заключительная выйдет после релиза шутера. Как и в Battlefield …
Shadow of the Tomb Raider уже продают в Steam со скидкой
Вслед за скидками на консольные версии Shadow of the Tomb Raider цена временно упала и на РС в Steam. Как и на Xbox One и PS4, предложение касается всех изданий проекта. Скидки будут до 22 октября. При этом первое дополнение для игры выйдет лишь через месяц, 13 ноября. В нём разработчики представят новую гробницу испытаний, …
Владелец тысяч платиновых трофеев попал в Книгу рекордов Гиннеса
Игрок из Бахрейна, по имени Хакам «Hakoom» Карим, получил законное место в Книге рекордов Гиннеса. Его признали владельцем самой внушительной коллекции трофеев. В настоящий момент у Карима 1723 «платины» и почти 10 тысяч «золота». Всего бахрейнский игрок за десять лет заработал 70 199 трофеев в 2524 играх. В среднем он получал в день 18,7 наград. …
В Call of Duty: Black Ops 4 появятся подобные Fortnite сезоны контента
Создатели Call of Duty: Black Ops 4 рассказали о грядущих изменениях в шутере, упомянув систему «Потока снабжения» (Supply Stream). Судя по описанию, это фактически сезоны из королевской битвы Fortnite, только с единой прогрессией для всех игроков и без деления на купивших и не купивших «боевой пропуск». Суть проста: каждый сезон (их продолжительность не объявлена) игроки …
Capcom намерена ежегодно выпускать по три крупные игры
В отчёте за проходящий год представители Capcom рассказали, что в будущем хотят немного увеличить число крупнобюджентых релизов. Каждый финансовый год японский издатель намерен выпускать примерно по три масштабные игры. Причём на релизе жизнь подобных проектов не закончится — компания также хочет увеличить жизненный цикл подобных тайтлов на три-четыре года, сопровождая их дополнительным контентом и постепенным …