10 июля началась европейская конференция игровых разработчиков Develop: Brighton. Одни из почётных гостей стал руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.
Во время своего выступления он в числе прочего отвечал на вопросы, где затронул сразу несколько интересных тем. Например, ему бы хотелось видеть больше успешных многопользовательских проектов от внутренних студий Sony, однако он тут же подчеркнул — все должны заниматься тем, что у них лучше всего получается. По мнению Ёсиды, Sony необходимо делать ставку на одиночные игры. Его поддержал председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден.
Также Ёсида о прошлом игрового подразделения Sony. В частности, по словам руководителя PlayStation, презентация консоли PS3 и её стоимость на старте были «настоящим ужасом». Вместе с этим Ёсида рад признанию thatgamecompany после выхода Journey — тогда проект студии получил множество премий, в том числе свыше полусотни наград «Игра года», а одна из последних версий The Last Guardian на PS3 работала при 10-15 кадрах в секунду.