Sony Santa Monica открыла новую вакансию. Авторы God of War начали поиск талантливого художника, которому предстоит помочь в разработке «визуально ошеломляющей» игры только для PlayStation.
В этом «неизвестном» проекте множество разнообразных персонажей и существ, глубоко связанных с сюжетом произведения и мифологией. Все они частично вдохновлены историей. Одной из основных задач специалиста станет работа с руководителем художественного отдела и другими подразделениями по созданию высококачественных «персонажей, богов, существ и обычного реквизита».
В начале июня старший художник Sony Santa Monica Нейт Стивенс рассказал, что следующая часть God of War станет «масштабнее, лучше и продолжительнее», а команде предстоит поломать голову над тем, как бы превзойти самих себя в сиквеле.
God of War (2018) вышла в конце апреля и вскоре стала самым высокооценённым оригинальным релизом для PS4 (94/100 на Metacritic), а также самым успешным проектом Sony для текущего поколения консолей — за первые три дня общий тираж превысил три миллиона копий. Вскоре творческий руководитель проекта Кори Барлог подтвердил, что у разработчиков нет планов по созданию сюжетных дополнений.