Появление гибридной консоли Nintendo Switch позволило разработчикам и издателям дать вторую жизнь своим позабытым проектам и расширить аудиторию новых игр. Однако ограниченные технические возможности Switch делают этот путь доступным преимущественно для инди-проектов и шедевров минувших лет. Так, The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшая в 2011 году, прекрасно себя там чувствует с прошлого года. А вот онлайновой The Elder Scrolls путь на японскую приставку пока заказан.

В интервью изданию GameSpot генеральный менеджер ZeniMax Online Мэтт Фирор признался, что студия давно хотела бы выпустить The Elder Scrolls Online на консоли Nintendo. Однако этому препятствует её громадный размер. Клиент TESO занимает около 75 ГБ, а Switch оснастили лишь 32 ГБ встроенной памяти, часть которых вдобавок зарезервирована под работу системы.

Из-за ограниченного объёма внутренней памяти игроки регулярно сталкиваются с неудобствами. Так, играть в L.A. Noire, NBA 2K и ряд других игр невозможно без SD-карты. Nintendo планирует выпуск 64-гигабайтных картриджей, но это должно произойти лишь в 2019 году.

The Elders Scrolls Online вышла на РС в 2014 году, а через год появилась на PS4 и Xbox One. За это время к ней добавились две крупные главы, Morrowind и Summerset, и около десятка дополнений.