Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме на саммите Geekwire в Сиэтле ответил на вопросы Arstechnica и рассказал некоторые подробности бизнеса компании.
Деньги Nintendo получает из трёх основных источников: специализированный бизнес видеоигр, мобильный игровой бизнес и от использования интеллектуальной собственности. Последний, к примеру, включает планы Universal Studios по созданию фильма Super Mario.
На вопрос почему приход Nintendo на смартфоны занял столько времени, Фис-Эме ответил, что игры на мобильных устройствах работают не так, как на консолях.
«Мы вынуждены работать через монетизацию, так как должны зарабатывать. Нам нужно было поработать над эффективностью на платформах и рынках, которыми не владеем. Это заняло время».
На вопрос о проблемах пользователей Nintendo Switch Online с пиринговыми сетями в онлайновых играх и почему компания не даёт подключаться к центральным серверам Фис-Эме не ответил, а обратил внимание, что у Nintendo особый подход. По его словам, игроки в восторге от облачных сохранений и классического контента, но хотят, чтобы для голосового чата использовался мобильный телефон. В компании считают, что пиринг подходит для этого лучше всего.
На вопрос видит ли Фис-Эме в лице Xbox и PlayStation конкурентов, он ответил: «Я не знаю» и добавил, что всё время целевого потребителя компании, кроме еды, сна, работы и посещения школы — развлечения.
«Я сражаюсь за минуты. Это время, которое вы проводите в интернете, смотрите фильмы, телепередачи: это всё время развлечений, за которое мы конкурируем».
Фис-Эме также сказал, что Switch обязан успехом Wii U, так как пользователи сказали: «я хочу играть с этим контроллером на Wii U, но, как только я ухожу на 30 метров, он отключается».
В будущем компания уверена в успехе дополненной и виртуальной реальности.
«Это то, о чем мы постоянно думаем и экспериментируем. Мы сказали: виртуальная реальность — это технология, на которую мы засматриваемся. Это должно быть весело. Это наша миссия, и то, над чем работаем, возможно, лучше других. Но нам пока нечего показать. Это технологии, с которыми будем продолжать экспериментировать. Новые впечатления, которые мы хотим воплотить в жизнь».