Создатели недавней God of War из Sony Santa Monica решили показать трудности, с которыми пришлось столкнуться и бороться команде контроля качества студии, состоящей из 40 человек.
По словам руководителя этого отдела Курта Марквардта, хоть на первый взгляд так может и не казаться, но отлов различных проблем прямо во время производства проекта — одна из важнейших частей разработки продукта в игровой индустрии, особенно среди игр класса ААА.
Поэтому сотрудники Sony Santa Monica ещё в начале создания свежей God of War решили снимать самые смешные и нелепые баги, с которыми они столкнутся во время производства, чтобы показать, с какими трудностями иногда приходится бороться для выпуска отполированного продукта.
Содержимое ролика не передать словами, поэтому рекомендуем просто посмотреть его от самого начала и до конца. Впрочем, если ещё не успели пройти игру — просмотр всё же стоит отложить.