Создатели Shadow of the Tomb Raider ещё в прошлом месяце подтвердили, что для головоломок, акробатики и сражений будут отдельные уровни сложности, дабы у пользователя была возможность «настроить» приключение под себя.
Сегодня же Eidos Montreal в подробностях рассказала об отличиях каждого уровня сложности.
Лёгкий уровень сложности:
- помощь в прицеливании;
- у противников меньше здоровья, и они наносят меньше урона;
- много коробок с боеприпасами;
- силуэты врагов подсвечены.
Средний уровень сложности:
- у противников обычный уровень здоровья и наносимый урон;
- мало коробок с боеприпасами;
- силуэты врагов подсвечены.
Высокий уровень сложности:
- у противников повышенное здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят игрока;
- в бою Лара не может восстанавливать здоровье;
- мало коробок с боеприпасами;
- никаких уведомлений в интерфейсе при попадании по противнику;
- враги не подсвечиваются даже в режиме «Инстинкт выжившего».
Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):
- всё то же, что и на сложном, только интерфейс не сообщает, когда Лару обнаруживают противники.
Некоторые дополнительные параметры (например, часть возможностей игрока в режиме «Инстинкт выжившего») можно настроить отдельно от уровня сложности.
Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.