Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, регулярно делится информацией о будущем боевике в своём твиттере. И в последние пару дней он ответил на многие вопросы читателей, тем самым поведав ряд новых подробностей об игре.
Мы узнали, что в Anthem не будет огня по своим: пули соратников не нанесут никакого вреда. Однако, если товарищ встанет на траектории выстрела, то и в противника пуля не прилетит. Что касается оружия, то у него будет ограниченный боезапас и таймер перезарядки. А если игрок пожелает избавиться от ненужной пушки, выбрасывать её не придётся: по словам Марка, её можно будет преобразовать в нечто иное. Продюсер не пояснил, как это работает; вероятно, оружие можно будет разобрать на запчасти для усиления других винтовок и бластеров.
Джавелины, мощные экзоскелеты игроков, получат особые умения, по одному на вид джавелина. Эти уникальные способности зависят от выбранной экипировки, и изменить их будет нельзя, по крайней мере в начале игры. В числе усовершенствований джавелина не значится увеличение скорости: разработчики хотят, чтобы группа держалась вместе, поэтому двигаться все будут одинаково быстро.
Выращивать расходные материалы, как в Monster Hunter World и других играх, в Anthem не позволят. А что касается расположения серверов, то с этим ещё ничего окончательно не решено.
Anthem выходит 22 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Игру представят на выставке PAX West, которая пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.