The Elder Scrolls V: Skyrim анонсировали менее чем за год до релиза. Fallout 4 — за шесть месяцев. Обе игры имели огромный финансовый успех. Почему же тогда The Elder Scrolls VI и Starfield представили публике за несколько лет до релиза, да ещё и блеклыми роликами с логотипами?
Об этом журналист Eurogamer решил узнать у виновника торжества — творческого руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда. Последний заявил: На эту тему проходили громкие дискуссии в стенах студии, ведь на этой Е3 мы собирались представить две нетрадиционные игры. Первая — Fallout 76, а вторая — мобильная The Elder Scrolls: Blades. Эти проекты могли встревожить поклонников: «А вы вообще планируете делать то, за что мы вас полюбили?»
При этом представители Bethesda неоднократно подтверждали, что традиционная шестая часть The Elder Scrolls в конечном счёте появится на свет. Однако, уверен Говард, если бы на Е3 2018 не состоялся официальный анонс TES VI, они продолжали бы подтверждать существование игры на небольших конференциях разработчиков.