Мы восхищались первым эпизодом Batman: The Enemy Within, но теперь настало время для глубокого разочарования. Двух месяцев, отведенных на разработку новой главы, явно не хватило для того, чтобы детально прописать характеры и сделать историю действительно уникальной. И проблема даже не в вызвавшей негодование сцене с использованием изображения нашего посла и даже не в затянутости вымученных диалогов, а в возвращении к стандартным формулам компании, где какие-то элементы сделаны исключительно для галочки.
QTE-сцены, свободное передвижение и каскады диалогов сваливаются в общую кучу, где историю вытягивает исключительно персонаж Харли Квин. Episode Two: The Pact уводит на второй план основных напарников Бэтмена, фокусируясь на проникновении в банду, рефлексии Брюса Уэйна и острых словесных пикированиях в общении с Харли.
Будущий Джокер показан как обычный гопник, мечтающий о внимании яркой дамы. Попытка разработчиков представить свое видение Бэйна и Фриза может показаться смелой, но эти герои выглядят смешно и не канонично. Харли с разноцветными волосами и каре вполне выдерживает свой образ, но местами скатывается в излишне истеричную стерву.
Идея отправить Брюса Уэйна на темную сторону и внедрить в банду злодеев, безусловно, интересна, но Telltale не хватает сил для сохранения верности характеров. Бэтмен выглядит как слабый и безвольный тюфяк, которым все манипулируют.
Гордон и Альфред уходят на последний план в своей местечковой депрессии, а потенциальный роман с одной из агентов сворачивается цепочкой плохо прописанных диалогов.
***
Batman: The Enemy Within — Episode Two: The Pact не хватает запала дебютного эпизода, где экшен и расследование были грамотно выверены и использованы к месту, а редкий флирт способствовал более тесному знакомству с персонажами. Второй эпизод словно делали совсем другие люди, которые вместо оригинальных подходов вернулись к плохо написанной инструкции по созданию блокбастера в домашних условиях. Мы надеемся, что в третьем эпизоде Telltale Games наконец-то осознают свои ошибки и продолжат развивать идеи первой главы на новом уровне интерактивного повествования.
Игра пройдена на:
- Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
- 16 GB RAM
- ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
- LG OLED 65C6V